Воронка продаж, которая окупает трафик х8-10
Но всё поменялось, когда мне попалась эта модель воронки. После тестов оказалось, что по эффективности она не уступает сложным схемам, а на дистанции даже выигрывает. Модель реально без технических заморочек, поэтому её может внедрить любой эксперт.
Воронка собирается всего за 5-6 дней. После запуска рекламы сразу начинает генерировать заявки и оплаты. При этом можно влиять на количество продаж через регуляторы трафика. Ниже показал количество заявок с моей воронки за последний месяц.
Эта схема работает не только у меня и моих конкурентов, но и у клиентов, которым внедряем такие автоворонки продаж.
Я подготовил 10 инструкций. Дочитай статью и нажми на кнопку в самом низу.
Воронка приносит подписчиков, мгновенно прогревает их и продает. Без танцев в сторис, душевных постов и бесплатных консультаций (от которых так выгорают Эксперты).
Проблема "движений", представленных на картинке, в том, что она подразумевает прямую продажу дорогих продуктов в лоб.
ТОПовые маркетеры в Штатах делают иначе, их схема:
Теперь подробнее. Человек с рекламы переходит в воронку и получает сообщение с Промоушеном. Это может быть видео или Экспертная статья, наподобие этой, которую вы сейчас читаете. Да, вы находитесь на "прогреве". И я уверен, ваш уровень вовлеченности сейчас 100%.
Промоушен должен объяснить идею нашего продукта и механизм достижения результата для клиента.
Мне нравится то, что это быстро создаваемый и высоко-конверсионный элемент всей модели. В одной из своих воронок я сделал промоушен за 3 часа, с которого до сих пор получаю продажи на автомате (уже 2 месяца подряд).
Если все собрать по структуре, то промоушен будет продавать ваш Starter-продукт на автомате.
А что такое Starter?
Это продукт с невысокой ценой (до 25000 тенге или 50$), но большой ценностью.
У него есть 3 задачи:
Starter - это не Tripwire, а полноценный продукт, который закрывает задачу или определенную боль клиента. Лучшим образом предоставляя то, что мы обещали в промоушене.
Он может быть в любом формате, главное по маркетинговой структуре донесения ценности.
Starter-продукт, наделенный большой ценностью, работает в любой нише и его легко продавать. Конверсия в среднем 2-6%, что позволяет окупать трафик моментально. А это значит, что у вас появляется карманная «вышка» по добыче трафика за счет денег клиентов. Ниже прикрепил статистику по 2 проектам, которым внедряли воронку.
Для примера на простых цифрах. Мы вкладываем в трафик 500$ и получаем 1000 переходов в воронку. При 3% конверсии, получаем 30 клиентов на Starter-продукт с чеком 30$. Итого: 900$. То есть еще до открытия продаж своего флагмана (там все деньги) мы уже окупаем трафик х2 и получаем базу подписчиков и клиентов.
Обычно 10-20% из тех, кто купил Starter, переходят на наш главный продукт. Это еще 5 продаж по 700$ (средняя стоимость флагмана) = 3500$. Итого 3900$ чистыми всего с 1000 подписчиков в боте.
Если вы продаёте через Диагностики и вам нравится этот формат, то в качестве Стартера можно поставить Консультацию и на ней продавать основной продукт. Чтобы не сливать своё время на пустые созвоны, я расскажу как квалифицировать клиентов с помощью анкеты, промоушена и дополнительных видео. (об этом чуть позже)
Через такую воронку действительно получаются высокие конверсии в покупку главного продукта!
Уже понимаете почему? Все верно!
Потому что люди уже применили наш Starter-продукт, получили крутой результат и теперь доверяют нам. Позже они сами будут спрашивать про Флагман. А это значит, что мы будем "продавать не продавая".
Как всё это запаковать я расскажу тоже чуть позже, а пока посмотри как выглядит моя воронка у меня.