Если на холодную аудиторию с рекламы людей привлекать сразу что то купить даже на маленький чек, например в чате вотсап, то вероятность, что они купят сильно мала, тем более на средний и большой чеки.
Чтобы покупали легко - нужен предварительный прогрев.
Задача которого: познакомить клиентов с экспертом, его методологией и кейсами. Самое главное помочь им понять, какие свои запросы они могут тут решить?
Автоворонка идеально прогревает трафик на автомате. После экспертного контента, на консультацию уже приходит целевая платежеспособная аудитория.
Конверсия с рассылки на переход в бота 2-3% (по моей технологии 5-20%). Т.е из 3000 сообщений к вам в воронку перейдут 180 человек (это не идеальные цифры).
Далее воронка превращает холодный трафик в клиентов.
Если конверсия в заявку 5-14%, то из 180 зашедших, запишутся на консультацию минимум 9 человек.
Понимая объем клиентов, с которым мы можем справиться - увеличиваем или уменьшаем рекламу. Примерно так это работает.
В среднем конверсия в продажу из игровых воронок составляет 2-3%. То есть из 100 человек на выходе 2-3 покупают ваш продукт. Простая математика, из 1000 человек, купят 20-30. И далее так.
Конечно, все зависит от ниши и среднего чека, но в среднем цифры такие.
Как приводить нужное количество людей в твою воронку я расскажу дальше, а пока возвращайся в чат и ответь на следующий мой вопрос: