1) Исходящий
2) Входящий
Исходящий - это Ашот на базаре. Орет, подзывает, обещает скидки, торгуется и отдает 2 арбуза по цене одного. Словом всеми силами старается привлечь внимание, от чего мы к нему относимся свысока.
Входящий - это как миллионер на крутой тачке, который просто остановился около дорогого ресторана, а Девушки наперегонки стараются его соблазнить чтобы прокатиться и сфоткаться с ним.
Это когда ты даешь реальное решение человеку его маленькой, но значимой проблемы, чем создаешь естественный интерес решить проблему побольше.
Рассмотрим мой пример, я решаю проблему автоматизации прогрева холодной аудитории через вовлекающие и продающие воронки.
Когда потенциальные клиенты закроют свою проблему с трафиком, у них будет другая проблема, как это все автоматизировать и освободить свое время.
И тут появляюсь я со своим продуктом.
Как выбрать тему лид- магнита, чтобы все наперегонки хотели его получить?
Суть такая. Не надо решать большую проблему.
Мы не делаем из девушки спутницу на всю жизнь. Мы даем ей возможность сфоткаться и 5 минут прокатиться.
Часто эксперты говорят в рекламе "Приходи, и за час ты узнаешь как заработать 1000 000 рублей на моем курсе"
Что происходит потом?
Человек приходит и слышит, что для этого нужно сделать 100500 шагов, которые еще нужно Делать самому, изучать, осваивать и тд.
СЛОЖНО! Я подумаю, ПАКА!
Чтобы такого не происходило - нужно взять большую боль, разделить ее на маленькие и дать решение самой сильной маленькой боли.
Погнали разберем на примере:
Есть некий Паша, который продает наставничество по теплым запускам через прогрев и веб.
И он заморочился, и со слезами от того что слишком ценно, пускает рекламу на лид-магнит "Как сделать запуск на 1 000 000 на свою аудиторию не вложив ни рубля?"
Вроде красиво...
Но холодный человек открывает его и видит, что нужно всего лишь:
1) Сделать распаковку 2) Сделать анализ ЦА 3) Составить программу курса 4) Прописать схему прогрева 5) 2 недели подгонять инфоповоды под эти темы 6) Составить веб 7) Собрать сайт с автооплатами 8) Провести веб 9) Неделю дожимать прогревом сомневашек
Нет ощущения, что у человека, который никогда этого не делал, просто отвисает челюсть?
Еще можно заметить как в ее глазах вообще исчезает идея курсы запускать, не то что, Паше звонить ????
А как надо было?
А надо было взять большие проблемы и разбить их на маленькие.
К примеру большая боль - не умею делать прогрев.
Маленькие боли выявляются вопросом - А как я понимаю, что это проблема есть?
Например:
1) Не знаю как Оформлять сторис 2) Что в какой день говорить? 3) Как доносить ценность курса? и т.д.
И тогда прекрасным лид-магнитом был бы:
"Готовый шаблон недельного прогрева, который принес мне 1000 000 руб. Подставь свою информацию и твои подписчики будут биться в конвульсиях в ожидании старта веба"
В нем реально дать этот шаблон и позвать в конце на созвон, где Паша бы помог его наполнить под индивидуальную нишу клиента.
В этом и есть принцип входящего маркетинга.
Холодный человек располагается к покупке, если дать реальное решение его проблемы, которое будет не просто на словах, а останется после созвона.