описание
ЛИД МАГНИТ
В маркетинге есть 2 подхода:

1) Исходящий

2) Входящий


Исходящий - это Ашот на базаре. Орет, подзывает, обещает скидки, торгуется и отдает 2 арбуза по цене одного. Словом всеми силами старается привлечь внимание, от чего мы к нему относимся свысока.


Входящий - это как миллионер на крутой тачке, который просто остановился около дорогого ресторана, а Девушки наперегонки стараются его соблазнить чтобы прокатиться и сфоткаться с ним.

Это когда ты даешь реальное решение человеку его маленькой, но значимой проблемы, чем создаешь естественный интерес решить проблему побольше.


Рассмотрим мой пример, я решаю проблему автоматизации прогрева холодной аудитории через вовлекающие и продающие воронки.


Когда потенциальные клиенты закроют свою проблему с трафиком, у них будет другая проблема, как это все автоматизировать и освободить свое время.


И тут появляюсь я со своим продуктом.

Давайте разбираться как составить лид-магнит по принципу входящего маркетинга

Как выбрать тему лид- магнита, чтобы все наперегонки хотели его получить?



Суть такая. Не надо решать большую проблему.


Мы не делаем из девушки спутницу на всю жизнь. Мы даем ей возможность сфоткаться и 5 минут прокатиться.


Часто эксперты говорят в рекламе "Приходи, и за час ты узнаешь как заработать 1000 000 рублей на моем курсе"


Что происходит потом?


Человек приходит и слышит, что для этого нужно сделать 100500 шагов, которые еще нужно Делать самому, изучать, осваивать и тд.

СЛОЖНО! Я подумаю, ПАКА!

Чтобы такого не происходило - нужно взять большую боль, разделить ее на маленькие и дать решение самой сильной маленькой боли.


Погнали разберем на примере:


Есть некий Паша, который продает наставничество по теплым запускам через прогрев и веб.

И он заморочился, и со слезами от того что слишком ценно, пускает рекламу на лид-магнит "Как сделать запуск на 1 000 000 на свою аудиторию не вложив ни рубля?"

Вроде красиво...


Но холодный человек открывает его и видит, что нужно всего лишь:

1) Сделать распаковку 2) Сделать анализ ЦА 3) Составить программу курса 4) Прописать схему прогрева 5) 2 недели подгонять инфоповоды под эти темы 6) Составить веб 7) Собрать сайт с автооплатами 8) Провести веб 9) Неделю дожимать прогревом сомневашек

Нет ощущения, что у человека, который никогда этого не делал, просто отвисает челюсть?

Еще можно заметить как в ее глазах вообще исчезает идея курсы запускать, не то что, Паше звонить ????

А как надо было?


А надо было взять большие проблемы и разбить их на маленькие.

К примеру большая боль - не умею делать прогрев.

Маленькие боли выявляются вопросом - А как я понимаю, что это проблема есть?


Например:

1) Не знаю как Оформлять сторис 2) Что в какой день говорить? 3) Как доносить ценность курса? и т.д.

И тогда прекрасным лид-магнитом был бы:

"Готовый шаблон недельного прогрева, который принес мне 1000 000 руб. Подставь свою информацию и твои подписчики будут биться в конвульсиях в ожидании старта веба"


В нем реально дать этот шаблон и позвать в конце на созвон, где Паша бы помог его наполнить под индивидуальную нишу клиента.


В этом и есть принцип входящего маркетинга.

Холодный человек располагается к покупке, если дать реальное решение его проблемы, которое будет не просто на словах, а останется после созвона.




P.S: Дойди до конца и я помогу тебе выбрать микро-проблемы и составить скелет лид-магнита для рекламы.